воскресенье, 30 сентября 2012 г.

А вы видели?!?



Каждый день люди чем-то заняты. Ездят с одного конца города в другой. Проходят сотни магазинов, видят тысячи людей,…но обращают ли они свое внимание на людей-инвалидов?!?

Люди, которые не могут работать, и чаще всего встречаются на улицах, прося милостыню.


Я часто задавалась вопросом «Они на самом деле нуждаются или таким образом зарабатывают для «толстых дядек»?!?.


                                       
В моем районе большое количество таких людей. Я прохожу их практически каждый день. И с каждым днем меня все больше и больше волновал этот вопрос


Совсем недавно, возвращаясь из училища, я увидела нечто, что вызвало во мне страх, сочувствие, возмущение…:




Двое подростков 9-13 лет бежали по улице, при этом толкая инвалидную коляску, в которой сидел пожилой мужчина.Он едва успевал ловить ручные рычаги управления коляской, и его лицо было полно страха.Затем один из мальчишек крикнул другому указывая пальцем на квартал перед ними: «-давай туда его толканем!»

Они  мчались на всей скорости. Меня охватывал ужас по мере того, как они приближались к пересекающей улицу дороге.

Они толкнули его так, что коляска проехала через дорогу ( к счастью благополучно) и остановилась на следующем квартале (как и планировалось).

Еще несколько секунд я стояла, застыв на месте.

Ладно, можно сказать, что это дети и когда они вырастут, то станут умнее (хотя воспитание с детства очень важное) но почему же люди ничего не сделали?!!

Когда я «отошла» от происходящего, подбежала к человеку на коляске. Спросила все ли нормально, и чем я могу помочь. Ответ был банальный: «дайте гривну на хлеб»

С легкой неуверенностью я переспросила: «Так может….я куплю вам хлеб?!?»

Его глаза наполнились надеждой, но когда я стала отходить – потихоньку тухли.

Когда я возвращалась из магазина - его лицо было полно удивления. Он видимо не ожидал, что я вернусь. Продуктам он обрадовался, и я чувствовала радость.



Недавно я также читала: «Быть может ты скажешь: этот человек сам навлек на себя свое несчастье, и потому я удержу руку и не дам ему своей пищи и не уделю ему от своего состояния, дабы не страдал он, ибо наказания его справедливы.

…И если вы судите человека, который обращается к вам с прошением о вашем сотоянии, дабы не погибнуть ему,  и вы осуждаете его, на сколько же справедливое будет ваше осуждение за то, что вы удержали состояние свое, которое принадлежит не вам, но Богу, Которому также принадлежит и ваша жизнь; …

..И еще, я говорю бедным: Вы, кто не имеет, и все же имеет достаточно, так, что остаетесь вы изо дня в день; я имею ввиду всех вас, кто отказывает нищему, потому что нет у вас, - я хотел бы, что б вы сказали в своем сердце так: Я не даю, потому что нет у меня, но если бы было у меня, я дал бы.»

                                                                                               (Мосия 4:17,22,24)

Я решила для себя, что если у меня есть возможность уделить от своего состояния, то я буду. Возможно то, что для меня кажется незначительным поможет людям и мне принесет радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий