воскресенье, 6 мая 2012 г.

Тайны почерка


Многие хотят узнать, о чем говорит почерк человека. Почерк приоткрывает дверь в его внутренний мир и рассказывает больше, чем любые слова.


В детстве у меня был очень красивый почерк... Я писала именно так, как учили меня в школе учителя.



К сожалению, из-за того, что  возможно я не любила писать....или же в школе просто очень быстро диктовали, он менялся на более "кривоватый"

Затем в моей жизни был период, когда я очень восхищалась почерком моего отца и соответственно хотела писать так, как он...




Но потом я поняла, что даже я ничего не понимаю из того, что писала в своей тетради...
Все привело к тому, что он стал самым обычным печатным почти почерком.

Недавно у меня была замечательная возможность расшифровывать старинные метрические книги с сестрой Ульяной. Мы преобразовывали записи сделанные от руки в церковно-приходских книгах в печатный текст, который удобно читать и форматировать.
В дальнейшем, расшифрованные записи попадали в централизированную базу данных, доступную для всех людей, которые занимаются поиском данных о своих предках.
Я задумалась, что те, кто писали те записи, которые мы разбирали, возможно, тоже не любили писать.....или им быстро диктовали...
Почерк был, конечно, читабельный..Но, выбрав одно слово мы могли найти 6 вариантов, как его прочитать.
Конечно, у нас была распечатка русского алфавита, где показано, как могут выглядеть буквы в тех записях..
Но когда мы смотрели на экран,  где кроме нарисованных узелков ничего не было видно, никакая распечатка не помогала...))
К счастью с нами был еще третий, который подсказывал нам, как правильно разобрать те имена - Дух Илии!
Именно благодаря Ему индексирование прогрессирует. Меня всегда увлекало индексирование. Эта работа важна для меня. Она дарит мне вдохновение, хорошее настроение и духовно возвышает. Надеюсь моя работа так же важна и для тех людей,  имена которых я  так усердно читала.



4 комментария:

  1. красивый блог и отличная статья. О чем вообще писать собираешься? только об индексировании? или еще что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.... Буду писать о разных случаях из жизни. Любезно приглашаю всех прочитать мою новую статью))....

      Удалить
  2. Твоя работа также важна не только для людей, имена которых ты читала, но также и для сестры Ульяны :)
    Потому что с тобой мы индексируем в два раза быстрее! Спасибо за то, что ты делишься своими впечатлениями здесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить