воскресенье, 20 мая 2012 г.

Бывший одноклассник


В новую школу я перешла в седьмом классе. Это была, как будто новая жизнь, в которой я хотела проявить себя лучше чем раньше.
Мой класс в новой школе

В классе было множество людей, которые не литературно выражались, а на перемене бегали за угол курить, наверное, что б из-за их запаха учитель не стал к ним подходить.
Мне было очень неприятно находиться в такой обстановке, по этому я решила ее менять на столько, на сколько это будет возможно.


Я начала с той группы людей, с которой я общалась более близко. Самое первое с чем мне пришлось столкнуться - это "занимательные разговоры". Я помогала сокращать
текст историй в половину, причем смысл и все подробности оставались. Поначалу за речью ребят следила я. Через некоторое время они успевали сами исправляться.
А еще через некоторое могли контролировать себя сами. В итоге неокторые мои одноклассники благодарили меня, что они смогли изменить себя к лучшему...
 
Сейчас я в училище. И совсем недавно у нас был праздник.


На празднике я встретила своего бывшего одноклассника. Он был одим из той группы людей в школе. Меня очень
удивила эта встреча. Скорее из-за вопроса, который он задал. Самым первым вопросом после "Как дела?" был вопрос: "Ну что, кто то из твоих одногрупников уже был в приходе?"
Три моих одногрупницы уже были там, чему я очень рада и они тоже.
Но вопрос моего бывшего одноклассника поразил меня тем, что спустя несколько лет, он без сомнения был уверен, что я все еще в церкви, что мои принципы остались теми же.

После этого вопроса он спросил немного о моей семье и ушел, но тот короткий разговор натолкнул меня на пару мыслей:
* Мы можем изменить мир! Не нужно планировать что-то масштабное. нужно начать с себя и своего окружения. Лишь маленькими средствами совершаются великие дела.
* Люди обращают внимание и запоминают тех людей, которые выделяются чем-то хорошим среди других.Люди очень пристально наблюдают за такими
обьектами....из чего следует...
* Продолжать!!...продолжать быть честным. Продолжать быть добрым. Продолжать делать все хорошее, что делал раньше!.

1 комментарий:

  1. Молодец!!!
    "Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы" (от Матфея 5:14).
    Это про тебя!!! Пусть светит свет твой перед людьми, чтобы они видели твои добрые дела, и хотели узнать больше о Небесном Отце, у Которого ты черпаешь вдохновение!

    ОтветитьУдалить